#INSTAMEETGOMEL2/ Instaвстреча в Гомеле

              #INSTAMEETGOMEL2/ Instaвстреча в Гомеле

Instagram,блогеры, Гомель, люди и не только....

23 апреля (воскресенье) я отправилась в Гомель на #instameetgomel2.
    Инстамит - встреча людей увлекающихся публикацией постов в Instagram для обсуждения, обмена опытом, идеями и впечатлениями.
      Так или иначе каждый узнал что-то новое, попробовал поснимать с другого ракурса, нашел единомышленников и выпил вкусный кофе.
Встреча проходила в хипстеркой кофейне Сoffee&toast (пр-т Ленина 10).
Организатор мероприятия  Марина собрала крутецкую команду спикеров :Лиза Коломиец, Юлия Захарова, Ольга Моджаро и сама .
     Ведущим мероприятия был несравненный Егор Зенченко, а вот люди с фотоаппаратами Михаил Борисов и Олег Захаров не упустили ничего и запечатлили всё происходящее. При поддержке Redlipsjournal.
     На это мероприятие пришло так много людей, что заняты были не только сидячие места, но и стоячие,  яблоку негде было упасть.



  Первым было выступление минского блогера Лизы, которая затронула следующие темы:
- пакеты услуг;
- стоимость поста;
- правило 9 фотографий;

        Лиза поделилась, что быть блогером - это работа не из легких. И для того, чтобы активность не падала и подписчики не отписывались нужно работать над своим аккаунтом. 

   

  «Нужно понимать, что это большая работа, если Вы называете себя блоге-

рами. Я за то, чтобы НЕ все Instagram-пользователи называли себя блогерами».



 Пакеты услуг.(для коммерческих аккаунтов)

   Чтобы Вам проще было работать с заказчиком, Вам нужно сделать разные пакеты услуг. Некоторые (заказчики) предпочитают чтобы всё, начиная от фотографии заканчивая публикацией делали Вы. Другие хотят, чтобы Вы привели целевую аудиторию не используя массфолловинг. Третьи ждут от Вас, того, что Вы сможете им предложить. Тут очень важно понимать, что Вы реально можете сделать.
     Прежде чем преступать к работе обсудите с заказчиков всё. Ведь цели заказчика должны совпадать с Вашими возможностями. И наоборот, работа- должна быть в радость. 
Instagram - это имидж заведения. Публикация постов должна быть регулярной, информация актуальной, иначе смысл такого аккаунта?

Как формируется стоимость поста?(для коммерческих аккаунтов)

     Если вы ведете коммерческий аккаунт, то это очень актуальный вопрос.
Многие из Вас столкнулись с тем, что попросту не знают сколько стоят его
услуги.

 «Берется количество лайков за Ваш пост например 2000 и умножается на 1 или

 2 рубля.В нашей стране такого НЕТ, вы формируете стоимость сами. Стоимость поста-это стоимость:фотографии и описания.Не забывайте использовать stories ».


Правило 9 фотографий.
      
     Когда потенциальный  Instagram-пользователь заходит в Ваш профиль  он оценивает его по последним 9 фотографиям. Ваш профиль должен быть оформлен в едином стиле и цветовой гамме. В шапке профиля должна быть информация о том, чья эта страница и для чего она вообще нужна.
   Лиза всё разложила по полочкам, и тому, что она сказала верить можно, ведь её аудитория превышает 32 тысячи пользователей, её публикации собирают тысячи лайков. Сомнений нет, написанному верить.

  Второй слово взяла замечательный гомельский фотограф Юля.

 Поскольку Юля фотограф, она не только рассказывала, но и показывала
на практике как она обрабатывает снимки в телефоне тратя на это не больше 5 минут.
Она советуют использовать для обработки следующие приложения:
Snapseed и VSCO. 

«Снимая уходите от стереотипов. Я могу снимать в любых местах,  могу 

залезть на стул ».



 Bот здесь я согласна, зачем стесняться людей, которых ты никогда не увидишь и которым нет никакого дела до тебя и до того, что ты там делаешь. Хочешь - фотографируй, хочешь- стой и думай о том, что о тебе подумают люди.
Оля ведет блог, путешествует и рассказала об этом.

Люди заводят блог по разным причинам. Оля для воспоминаний, событиях из жизни о которых хочется рассказать.


«Я перечитываю свои статьи, чтобы освежить их в памяти и это помогает ».


 Скажу, что свой блог я завела ради интереса и как попытку писать, выражать свои мысли и посмотреть, что из этого выйдет. Конечно есть над чем работать и следует чаще что-то опубликовывать, не стоит всё спихивать на то, что жизнь очень многообразна и просто нет на всё время. Нужно правильно расставлять приоритеты,говорю я, и просто не закрываю вкладку с блогом.
   Оля использует гугл аналитику, которая позволяет отслеживать посещаемость, ваших подписчиков, это еще и поможет подбирать Вам темы.Ссылка на блог Оли.


«Я начала вести свой Instagram после блога, оттуда узнала о потрясающих 

местах по всему миру ».

    
Если вы еще не определились с платформой для своего блога эта статья для Вас. 

Заключительным было выступление Мари.
-ведет блог на Youtube
-о контенте
-что фотографировать, о чем рассказывать.

Марина ведет свой блог на Youtube, где рассказывает о web-дизайне.

   На инстамите она очень волновалась и была бесконечно счастлива. Это невероятно. 
    
                                   «Дайте аудитории всё,что умеете сами».

   Если вы в чем то эксперт, то почему бы своим опытом и навыками не поделиться с теми, кто в ищет себя в этой сфере? Да, конечно, уже 1000 роликов на эту тему, но возможно именно Вы расскажите об этом так, как никто до этого не сделал.

  Приведу пример из жизни. Я хотела научиться делать журавликов оригами, и пересмотрела роликов 10 на Youtube, но самый доступный в объяснении был ролик на котором 9-няя девочка рассказывала и показывала. И за это ей большое спасибо!
  Итак, если Вы уже преуспели в чем-то и готовы делиться своими знаниями Вы можете первые занятия сделать бесплатными, а после уже за деньги. И это нормально.


Контент.

Сущетсвует три вида контента:
-продающий
-развлекающий
-обучающий
      Если как устроены развлекающий и обучающий понятно, то вот с продающим возникают вопросы. Как продать? Кому продать? Как найти целевую аудиторию?
       И вот тут мы должны обратиться к лидеру-мнения.
Кто такие лидеры-мнения? Это люди которых почему-то слушают, им доверяют и если этот товар или продукт появился у него, его аудитория стремиться приобрести такой же.

Что фотографировать, о чем рассказывать?

Как правило мы все подписаны на интересных людей, которые путешествуют, открывают что-то новое, рассказывают о себе и о той жизни, которой мы хотим, но не можем жить. 
«Жить так, как они хотят, а мы не можем».

 Некоторые из нас стремятся к этому, а другие просто хейтят. Ну, это их дело.

«Нужно найти в чем Вы молодцы и прокачивать это».

    По правде сказать не так уж просто это найти, ведь кажется что я везде молодец по чуть-чуть и там и там и здесь. А идеального алгоритма для поиска, где ж я всё таки молодец- нет.
«Вы источник информации для человека».

      Это правда, кто-то от Вас узнает о новом месте, другие о книге, а третьи просто хотят попробовать то, что уже получилось у вас.
     Всех нас останавливает страх и мысли о предстоящей неудаче.
Марина создала свой канал, потому что боялась. Я создала этот блог, потому что хотела узнать, что из этого может выйти. Лучше попробовать и узнать, чем думать чтобы могло быть , если бы не....


После выступления спикеров была практика, где все желающие делали фотографии и выкладывали их в Instagram. Фотографии вы сможете найти по хештегу #instameetgomel2 .
 После спикеры разбирали аккаунты желающих, ну конечно я была желающая, конечно мне хотелось знать мнение людей, которые преуспели в этом и мне нужен был их совет, что я делаю не так и почему у меня до сих пор нет 20 тысяч подписчиков. Собственно я была готова слышать всё и как губка впитывать эту информацию.
 Мой аккаунт разбирала Лиза, высказалась она грамотно и без сантиментов. По правде сказать, я была рада, ведь мне открыли глаза, чего я и хотела.
   После наступила 5 минутная пауза и нам назвали имена людей и показали снимки со встречи, которые были признаны лучшими.
И знаете что? Я была одной из этих людей, ну разве это не счастье ? 

Тебя встречают и рады тебе, рассказывают о том, о чем ты стесняешься спросить, разбирают твой аккаунт и еще дают сертификат о том, что Ваша фотография была признана лучшей.
  Это были невероятные и непередаваемые ощущения, будто бы в тебя закачали энергии и тут же произошла перезагрузка и захотелось творить, что-то делать, что-то менять в себе, в профиле, в жизни.
  На встрече было так много талантливых людей, с красивыми профилями, с интересными идеями.      Благодаря этой встрече я обрела талантливых людей, интересных людей, людей с общими интересами и поистине провела время с пользой.

Такая волшебная поездка в Гомель и эмоции бьющие через край.
Я благодарю Марину и всю команду, каждого спикера и человека который пришел на встречу. Ребята, Вы сделали Гомель таким запоминающимся, таким открытым. Вы крутые.

Фотографии взяты из статьи Татьяны Вэб.
Фотография с сертификатом дело рук Александры Чигринец.
Фотографии со встречи от Михаила Борисова

Комментарии